Во втором квартале 2013 года продажи iPad в КНР составили 1,48 млн единиц, что равняется около 28% всех продаж планшетов в стране, согласно исследованию IDC.
Продажи продукции Apple в Китае в апреле-июне выросли на 28% в годовом выражении, однако рост аналогичного показателя большинства других фирм выражается трехзначными цифрами. Samsung Electronics реализовал за тот же период 571 тыс. планшетов, почти в три раза больше, чем в прошлом году, а его доля рынка увеличилась почти вдвое – до 11%. Количество реализованных устройств Lenovo удвоилось, хотя доля рынка сократилась до 8%.
Преимущество планшетов на Android объясняется более низкой ценой на запчасти к ним, что позволяет устанавливать более привлекательные цены на саму продукцию.
Apple может переломить негативную для себя тенденцию с выходом новой модели iPad, который предположительно состоится осенью, считает аналитик IDC Дики Чан. "Если компания снизит цены на более ранние модели, желающих купить себе iPad станет гораздо больше", – сказал он.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».