Site icon Companion UA

Bloomberg вносит масштабные изменения в работу с данными клиентов и журналистскую практику

Агентство Bloomberg объявило о проведении масштабных изменений процедур соблюдения законодательства о защите персональных данных клиентов, а также журналистской практики, чтобы предотвратить использование сотрудниками агентства данных клиентов для написания новостей.

В частности, агентство создало новое подразделение профессиональной этики, цель которого – гарантировать отсутствие злоупотреблений со стороны репортеров Bloomberg.

Пересмотр основ работы агентства связан с жалобами клиентов Bloomberg, в том числе банков Goldman Sachs и JPMorgan Chase & Co., на то, что журналисты агентства имели доступ к деталям использования клиентами – а среди них есть и центробанки, и регуляторы – информационных терминалов агентства.

Доступ к данным пользователей в терминалах для журналистов был закрыт еще весной, новые изменения создадут дистанцию между отделом продаж и собственно новостным подразделением Bloomberg.

Для проверки Bloomberg привлек независимых экспертов. Юридическая фирма Hogan Lovells и консультанты Promontory, специализирующиеся на вопросах комплаенса, проверили 500 тыс. новостных материалов агентства и сотни интервью и выдали 54 рекомендации. Бывший редактор газеты New York Times Кларк Хойт рекомендовал Bloomberg назначить редактора по стандартам и физически разграничить журналистов и "продажников", в идеале рассадив их в отдельные здания.

С 1990-х годов репортеры Bloomberg News могли отслеживать ряд данных о пользовании терминалами, что, в частности, позволяло понять, как именно клиенты пользуются терминалами и какие темы их интересуют больше всего.

По словам гендиректора Bloomberg LP Дэниэла Доктороффа, журналисты не могли видеть, какие именно новости читает конкретный пользователь, какими ценными бумагами интересуется, что пишет в личных сообщениях, какова структура его портфеля.

Терминалы Bloomberg широко используются регуляторами по всему миру, один из таких терминалов стоит на столе главы Федерального резерва Бена Бернанке.

Bloomberg имеет порядка 315 тыс. подписчиков, стоимость использования его терминала в год составляет около $20 тыс. В 2012 году на этом бизнесе компания Bloomberg LP заработала порядка 85% из $7,9 млрд выручки.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version