Site icon Companion UA

Пять способов поведать историю вашего бренда визуально

Визуальные «раскад­ровки» прекрасно подходят к сегодняшней 140-знаковой аудитории (почитателей Twitter, где длина сообщений ограничена 140 знаками. – Прим. ред.) и рассказывают истории намного лучше, чем тяжеловесные текстовые пресс-релизы или маркетинговые брошюры.

Не знаете с чего начать? Предлагаю пять инструментов, которые помогут вам визуально рассказать вашу бренд-историю.

Wordle (словесное «облако»). Простой инструмент, результат которого превосходит все ожидания. «Облака» выделяют наиболее часто встречающиеся в ваших бренд-текстах слова, а еще можно поиграть шрифтами, цветами и композицией. Вы сможете встраивать тексты, URL, RSS-потоки и многое другое .

Visual.ly (инфографика). На visual.ly можно не только найти инфографику на любую тему, но и создать собственную.

Gliffy (графики и диаграммы). Это инструмент, позволяющий легко и просто создавать, пересылать и даже совместно работать над графиками и диаграммами. Он умеет рисовать все – от SWOT-анализа до моделирования бизнес-процессов и технических графиков. С предустановленными шаблонами легко приступить к делу, а функция перетаскивания объектов позволяет выглядеть креативно без необходимости особенно креативить.

Hohli (диаграммы Венна). Не знаете, как выглядят диаграммы Венна? Представьте себе три накладывающихся друг на друга круга, в которых общая зона обозначает совместное значение. Конечно, вы не раз такое видели. Загрузите в Hohli URL картинки и выберите вид диаграммы, ее размер, фон и заголовок. Венна Hohli умеет делать какие угодно диаграммы – лепестковые, круговые, точечные и др.

Easelly (инфографика и визуализация данных). Проект пока находится на бета-стадии. Вы перетаскиваете данные на шаблон и можете редактировать и персонализировать любой объект. Можно создавать инфографику, совместимую с мобильными телефонами. Очень подходит для таких, как я, которые не умеют создавать графики в PowerPoint.

Exit mobile version