Site icon Companion UA

Два Ан-148 МАУ передадут в эксплуатацию ГАП "Украина" и ГП "Антонов"

Это предусмотрено обнародованным правительством в пятницу распоряжением №612 от 26 июня.

Согласно распоряжению, Ан-148 (заводской номер 0101) передается в сферу управления Минпромполитики для дальнейшей эксплуатации ГП "Антонов", Ан-148 (заводской номер 0110) – в управление Государственного управления делами для перевозок ГАП "Украина" высших должностных лиц государства.

Согласно документу, Минфину поручено предусмотреть при подготовке закона о внесении изменений в закон "О Государственном бюджете Украины на 2013 год" увеличение на 9 млн грн бюджетных ассигнований из общего фонда по программе 0301380 "Обеспечение перевозок высших государственных лиц государства авиатранспортом" для выполнения до конца третьего квартала работ по модернизации Ан-148 с целью допуска к выполнению литерных рейсов.

Справка:

Ан-148-100 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс", и выпускаемый ОАО "Мотор Сич" (оба – Запорожье).

Серийными производителями самолета выступают филиал ГП "Антонов" "Серийный завод Антонов" (Киев) и ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ).

Эксплуатация Ан-148 начата в 2009 году.

По данным ГП "Антонов", в настоящее время в эксплуатации находится 18 ед. Ан-148, из них: три машины – в Украине в эксплуатации авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ), 14 машин – в РФ, одна машина – в эксплуатации северокорейской госавиакомпании Air Koryo.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version