Site icon Companion UA

"Эльдорадо" с начала года увеличило интернет-продажи в 7 раз

На продажи через интернет в среднем приходится 9% от общей выручки, в августе этот показатель достиг 12%, говорится в сообщении "Эльдорадо" со ссылкой на гендиректора компании Игоря Долежела.

По его словам, сумма онлайн-заказов может достигать 100 млн рублей в день. "За последние три месяца наше онлайн-направление стало самым быстрорастущим на российском рынке", – отметил глава "Эльдорадо".

"Эти показатели подтверждают правильность нашей стратегии с упором на онлайн-продажи, в том числе за счёт развития широкой региональной сети пунктов заказа и выдачи интернет-магазина", – добавил он.

Ставку на развитие онлайн-направления делает и ближайший конкурент "Эльдорадо" – компания "М.Видео". По итогам первого полугодия интернет-продажи "М.Видео" выросли на 62%, сообщила компания ранее. На их долю в структуре общей выручки по итогам полугодия пришлось 3,7%.

"М.Видео" открыла интернет-магазин в 2011 году в Москве. В 2012 году компания запустила онлайн-продажи в 16 городах, летом 2013 года – еще в 20 регионах.

Интернет-продажи "М.Видео" в прошлом году выросли на 56% на фоне роста общей выручки на 20% и выручки сопоставимых магазинов (LfL) на 9,3%.

"Эльдорадо" в 2012 году увеличило онлайн-продажи на 67,2%, общую выручку – на 15% и LfL-выручку – на 3,4%.

В конце прошлого года "Эльдорадо" запустило новый онлайн-формат – пункты заказа и выдачи товаров интернет-магазина. Сейчас сеть объединяет 130 точек на территории России.

Осенью "Эльдорадо" планирует запустить новый формат интернет-гипермаркета, который, по словам гендиректора сети, позволит ей укрепить позиции на рынки. Детали проекта в компании пока не раскрывают.

Справка:

"Эльдорадо" – крупнейшая сеть в своем сегменте по числу. "М.Видео" является лидером розничного рынка бытовой техники и электроники по объему продаж.

В апреле "М.Видео" подала в Федеральную антимонопольную службу ходатайство о приобретении 100% ООО "Эльдорадо". ФАС в июле ходатайство удовлетворила, предписав компаниям закрыть часть магазинов в 35 регионах, в том числе в Москве и Московской области. В среду стало известно, что слияние сетей не состоится. "М.Видео" прекратила переговоры с владельцем "Эльдорадо" группой PPF "из-за отсутствия консенсуса по условиям сделки и предписаний Федеральной антимонопольной службы", – сказал "Интерфаксу" представитель "М.Видео" Антон Пантелеев.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version