В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК ПОДАРКОВ, ДЕКОРА, НОВГОДНЕЙ ПРОДУКЦИИ,ПОСУДЫ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Дата: 11 сентября 2013 года
Краткая информация о докладчике:
ОЛЬГА БОЛКУНОВА – основатель и руководитель Retail design school/Школы-студии дизайна витрин, практикующий декоратор-витринист и ритейл-дизайнер, член Союза дизайнеров России. Создатель и директор Студии дизайна витрин. Ольга постоянно работает как бизнес-тренер ведущих операторов России, таких как Moscow business school и Junwex, Fashion Industry, Saint-Petersburg Design Week, Christmas Time. Мастер-классы по витринистике Ольга провела более чем в 20 городах России и стран бывшего СНГ. Ею написано несколько отдельных авторских курсов по ювелирной витринистике, а также книга «Гипнотическая выкладка или Как заворожить покупателя» по особенностям продающей выкладки в ювелирном ритейле. В настоящее время Ольга занимается научной разработкой темы визуальной коммуникации в СПбГУ на кафедре визуальной коммуникации – целью работы является социологическое исследование эффективности визуально-коммуникативных технологий в формировании современных стилей потребления.
Программа мероприятия
Семинар будет полезен специалистам ритейла: руководящему составу отделов рекламы и маркетинга, дизайнерам, декораторам, а также всем тем, кто хотел бы раскрыть для себя профессию витриниста и попробовать себя в этом качестве.
В ходе семинара слушатели узнают, как создавать витрины, которые действительно продают, представлять товар наиболее выгодным образом, создавать узнаваемый стиль оформления лица магазина — витрины и фасада, а также услышат об основных правилах использования цвета и фактуры в витринистике.
Программа
11.00 – 13.00 – первая часть
- Концептуальные витрины. Витрина, как лицо торговой марки.
- Продающие витрины – самый эффективный подход к продвижению товара.
- Типы витрин и особенности работы с ними, конструктивные особенности. (Открытые, закрытые и полузакрытые витрины)
- Светодизайн пространства витрины.
- Структура наполнения витрин (Message + декор + техническое наполнение + товар)
- Композиционные приёмы в дизайне витрин. Фокусная точка.
13.00-13.30 кофе брейк
13.30-15.00 – вторая часть
- Особенности подбора и презентации различных видов одежды и аксессуаров для демонстрации в витринах.
- Формирование total look на манекенах.
- Стилизация манекенов для «горячих продаж».
- Трансформируемые витрины – применение правил визуального мерчандайзинга в демонстрации товара на витринах
- Взаимодействие витрины и интерьера магазина
- Витрины – как арт-объекты (Витрины великих художников)
- Витрины будущего, тренды и направления
Адрес: «Парус» ЕкспоМедиа
Броварской пр-т, 15
Павильон № 1, конференц-зал
Регистрация участников с 10.00 до 10.30
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*: 800 грн.
При регистрации до 1 сентября стоимость участия: 700 грн.
При регистрации групп от 3 человек – скидка 10%
ВНИМАНИЕ: В программе семинара могут изменения и дополнения!
Предварительная регистрация на семинар обязательна!
За детальной информацией обращайтесь:
+38 067 239 60 06
+38 050 312 90 89
e-mail: ts@creapro.ua
http://crea-pro.com.ua/projects/bolkunova_seminar/
FB: www.facebook.com/creapro