Site icon Companion UA

Особенности бытовой конкуренции

В 2008 г. украинцы, согласно данным GfK-Ukraine, тратят на 31% больше на продукты по уходу за домом, чем в минувшем году. В денежном выражении лидерами являются порошки для машинной и ручной стирки, средства для мытья посуды (31 и 12% соответственно), наиболее активные потребители которых живут в центральном и южном регионах страны.


В структуре рынка бытовой химии все более заметное место занимает премиум-сегмент. Однако не все производители такого рода продукции верно используют медиаканалы для рекламы своих товаров. По информации «Комкон – Украина», аудитория наиболее восприимчива к рекламе на местах покупки, в частности, в супермаркетах или специализированных магазинах. Эффективны также интернет-реклама и «наружка», где восприятие на 28% выше, чем в других каналах. По данным исследователей, радио и телевидение только раздражают премиум-покупателей.


В условиях высокой конкуренции особенной стала и сегментация некоторых категорий рынка бытовой химии. Как отмечает компания Bang&Bonsomer, средства для мытья посуды в данный момент распределяются на эффективные, обезжиривающие, антибактериальные, ухаживающие за кожей, лишающие неприятного запаха и придающие блеск посуде. Кроме того, на этой категории продукции ярко отразилась тенденция к экологичности товара. Так, одним из обязательных ныне требований потребителей к средствам для мытья посуды является натуральность, которую производители уже направляют либо в русло «домашнего рецепта», либо «фито-» и «фрутотерапии».

Exit mobile version