Site icon Companion UA

Замедление на развивающихся рынках притормозило рост выручки Unilever в III кв.

Производитель товаров повседневного спроса Unilever ждет замедления роста выручки до 3-3,5% в III квартале с 5% во II квартале 2013 года, следует из сообщения компании.

Unilever отмечает замедление роста во многих развивающихся странах на фоне негативной динамики валютных курсов. Развитые рынки по-прежнему продолжают снижаться или не растут.

CEO Unilever Пол Полман, процитированный в сообщении, отметил, что компания, тем не менее, продолжает расти и ожидает ускорение роста продаж в IV квартале. Несмотря на замедление в III квартале, Unilever не стал ухудшать годовой прогноз: компания по-прежнему хочет расти быстрее рынков, добиться устойчивого улучшения уровня операционной рентабельности и показать сильный денежный поток.

Как сообщалось, в первом полугодии и во II квартале выручка концерна выросла на 5%. Динамика продаж на развивающихся рынках опережала темпы общего роста: в I квартале продажи в развивающихся странах увеличились на 10,4%, во II квартале – на 10,3%.

В Европе выручка Unilever по итогам первого полугодия сократилась на 1,9%. На этот регион приходится меньшая часть выручки компании (6,7 млрд евро). В странах Америки продажи выросли на 5,6% (до 8,4 млрд евро), в макрорегионе Азия-Африка-Ближний Восток-Турция-Россия-Украина-Белоруссия продажи увеличились на 9,2% (до 10,4 млрд евро).

Общий оборот Unilever по итогам полугодия составил 25,5 млрд евро.

Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах. Выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version