Рынок видеорекламы глазами профессионалов или главное о главном

В конференции приняли участие 15 региональных компаний, которые входят во всеукраинскую сеть цифровой наружной рекламы HITECH Advertisement. 

В уютном загородном ресторанном комплексе «Любовь и Голод», где и проходила сама партнерская конференция, участники в уютной и комфортной атмосфере смогли пообщаться на актуальные для сегодняшнего дня вопросы рекламного рынка. Среди различных тем, которые поднимались и обсуждались в тот день, были такие как поиск новых рекламных возможностей для клиентов, создание и продвижение на всеукраинском уровне не стандартных рекламных кампаний, особенности организации и проведения социальных рекламных кампаний, а также предоставление для клиента расширенного сервиса услуг по размещению видеорекламы. Тарас Копытько, директор компании HITECH, поделился с участниками конференции успешным опытом проведения не стандартных рекламных компаний с динамическим изменением контента в режиме онлайн, а также опытом организации, подготовки и проведения масштабных социальных рекламных кампаний. Результаты таких активностей стали отдельной дискуссией среди участников мероприятия. Важную роль заняла тема интеграции цифровой наружной рекламы в городскую информационную среду с полезной и всегда актуальной информацией для горожан и гостей города. Кроме других важных составляющих успешного рекламного бизнеса Тарас Копытько подчеркнул своим коллегам о необходимости и важности внедрения стандартов качества, отчетности для отрасли и повышении творческого уровня контента.
 
Отдельной темой для обсуждения того какие же критерии нужно предоставлять для рекламодателя в процессе рекламной кампании, а какие оставить в архиве агентства стало выступление директора компании LiveBoard Романа Кравченко. Что важно знать клиенту в ходе проведения рекламной кампании, как упростить согласование рекламных роликов и их динамическое изменение, как создать и разграничить в одном электронном отчете-онлайн данные для разных групп клиентов – это лишь маленькая часть вопросов, ответы на которые получили участники конференции.


 
В рамках проведения круглого стола одним из ключевых вопросов был механизм привлечения клиентов и успешная реализация рекламной кампании, концепция сотрудничества с региональными представителями, создание и управление ценовой политикой, а также объем видеорекламы на общем рынке рекламы в Украине.

Завершением конференции стало проведение неформальной части общения участников конференции со всеми возможными приятными сюрпризами и подарками. В этот вечер компания HITECH вручила сертификаты сертифицированного партнера своим региональным партнерам, что стало ключевым моментом в дальнейшей работе обеих сторон. Ну а конкурс-караоке, с ценными подарками для участников, был приятным завершающим моментом этого вечера.
 
Уже весной 2014 года компания HITECH проведет свою следующую конференцию для региональных партнеров.

Залишити відповідь