Site icon Companion UA

Что посмотреть в октябре

«Сталинград»

Военная драма в 3D

Это фильм о критических пределах, при достижении которых меняются характеры, сознание, сила духа и судьба. На грани выносливости, за чертой здравого смысла, под хор падающих домов и боевых машин, совершается невозможное: люди продолжают верить и любить.

События фильма разворачиваются в 1942 г., когда советские войска потерпели неудачу в попытке контрнаступления. Несколько солдат оказываются в доме девушки, не успевшей убежать от быстро надвигавшейся линии фронта. В результате знакомства, в котором нет ничего, что может украсить суровую военную реальность, рождается особый романтизм отношений. И солдаты стоят насмерть не только за Родину, но и за одну-единственную девушку, в чьих глазах они видят отражение всего того, что им дорого.

Современная технология съемки в формате 3D позволила режиссеру Федору Бондарчуку представить военную эпопею с новой силой. Продюсером картины выступил Александр Роднянский. В фильме снимались: Петр Федоров («Елки 2», «Мамы»), Томас Кречманн («Пророк», «Пианист»), Яна Студилина («Белая гвардия»), Андрей Смоляков («Высоцкий. Спасибо, что живой»).

В сентябре 2013 г. «Сталинград» был представлен от России для участия в конкурсе за премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

«Плюс один»

Простыми словами об иной реальности

Этот фильм порадует желающих увидеть эффектное зрелище, наполненное весельем с привкусом судьбоносного ритма жизни. Мистический триллер завязан на идее дубликата реальности. Если в одном из времен все еще проигрывается эпизод, уже произошедший в нашей реальности, можем ли мы, имея доступ к этой матрице, все изменить, учитывая то, что судьба начертила именно эту последовательность развития событий?..

Вечер, который никогда не забудется. Праздник, обреченный обратиться в хаос. Новые знакомства, секс и попытка найти свою вторую половинку. Бешеный ритм в эффектной обертке. Этого хотят все! Главное – вовремя остановиться, чтобы не упустить свой шанс исправить то, что когда-то разрушило твою жизнь. Красивые лица и праздничная атмосфера, эмоции, достигающие накала в экстремальной ситуации, – эта всегда актуальная смесь переосмыслена в красивом триллере, достойном просмотра на большом экране.

«Гравитация»

Научная утопия

Работа над этим научно-фантастическим фильмом длилась четыре года. На то, чтобы собрать лучшую команду, научные достижения в сфере астронавтики и новейшие возможности киноиндустрии, ушло два года. Еще столько же было потрачено непосредственно на съемку и на то, чтобы довести до идеала все эпизоды космического полета. Это впечатляет, но и просто увидеть в одном фильме Сандру Баллок и Джорджа Клуни – также приятно. Сандра играет инженера по медицинской технике, а Джордж – командира космического корабля.

При плановом выходе в космос происходит катастрофа, и два человека остаются наедине друг с другом и Вселенной. Пути назад нет. Есть только путь вперед, во время которого они увидят своими глазами больше, чем видел кто-либо до них. Страстные любители научной фантастики из среды критиков уже выразили свое восхищение тем набором, который был использован для создания картины. Отмечают они также нетипичную для «Голливуда» человеческую суть истории. «Гравитация» – работа мексиканского режиссера Альфонсо Куарона, известного по фильмам «Дитя человеческое» и «Гарри Поттер – узник Азкабана». Ведущим супервайзером по спецэффектам стал Крис Уотс, известный графикой для «Водного мира» и «300 спартанцев».
В сентябре «Гравитация» открыла Международный венецианский кинофестиваль. Увидеть картину в украинском прокате можно будет в обычном и 3D-формате.

«Жизнь Адель»

Каннский призер

Канны любят кино, к которому невозможно остаться равнодушным. Чувственная кинолента рассказывает о юной Адель. Эта умная и красивая девушка мечтает, конечно же, о любви. И встречает ее. Причем ей невероятно везет – чувства взаимны. Но фантазии и эмоции, наполняющие Адель, преобразуются в странную эссенцию снов, в которых девушка видит синеволосую незнакомку. Интерес к доступному, вполне обычному парню рассеивается.

Переступая через каноны, Адель идет навстречу страсти, которой не может противостоять.
Режиссер тунисского происхождения Абделатиф Кешиш упорно отбивался от французских журналистов, критиковавших картину за излишний эротизм одной и той же фразой: «Да, это фильм о любви между двумя юными женщинами. Но прежде всего это иллюстрация красоты отношений!». Действительно, простая, снятая в стиле арт-хауса картина, будто искрится от особого электричества, вспыхивающего между главными героинями. Актрисы Леа Сейду и Адель Экзаркопулос в одночасье стали европейскими звездами. Если же смотреть этот фильм более масштабно, а не привязываться к тому, что сказано прямо, то становится понятно: это скорее рассказ о внутренней борьбе с канонами, о том, что мятежный дух просыпается лишь во тьме запретов. Речь в нем идет не столько о страсти, сколько о самопознании.

Exit mobile version