Site icon Companion UA

Российский рынок роскоши демонстрирует спад

Россия, четвертый крупнейший в мире и один из самых быстрорастущих рынков предметов роскоши, не устояла перед финансовым кризисом. Такое мнение высказал управляющий директор компании Mercury, крупнейшего национального ритейлера товаров класса “люкс” Александр Реебок в интервью Reuters.


После долгих месяцев сопротивления российские покупатели наконец- то начали сокращать расходы на такие дорогостоящие товары как одежда известных дизайнеров. “Мы имеем дело с достаточно богатыми людьми, которые продолжают покупать предметы роскоши, несмотря на кризис, но, тем не менее, заметен небольшой спад”, – заявил Реебок.


“Обычно продажи растут по сравнению с предыдущим годом. В этом году, возможно, не будет значительного роста и даже (в некоторых магазинах) результаты окажутся ниже прошлогодних”, – отметил глава Mercury.


Реебок отметил, что спад стал наиболее заметен в последние несколько недель. “Негативное влияние проявляется только сейчас”.


В тоже время, Реебок считает, что продажи под Рождество в этом году, возможно, окажутся на прошлогоднем уровне или немного улучшатся. “Мы думаем, что они будут не хуже, чем в 2007 году, и, возможно, даже лучше”, – сказал он о праздничных продажах.


Компания Mercury была создана в 1994 году предпринимателями Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным. Mercury продает товары класса люкс – одежду, аксессуары и автомобили и владеет торговыми площадками ЦУМ и “Барвиха Luxury Village”. В портфеле брендов марки Patek Philippe, Rolex, Bvlgari, Tiffany amp; Co., Prada, YSL Rive Gauche, Dolceamp;Gabbana, Bentley, Ferrari, Maserati. По экспертным оценкам, оборот компании в 2007 году составил около $1 млрд. В начале октября Mercury приобрела контрольный пакет акций третьего по величине аукционного дома в мире Phillips de Pury amp; Company.

К2Капитал

Exit mobile version