Site icon Companion UA

Немецкая Metro Group сократила выручку в III квартале на 2,1%

Немецкий ритейлер Metro Group в III квартале 2013 года сократил выручку на 2,1% по сравнению с прошлогодним показателем, до 15,5 млрд евро, говорится в сообщении компании.

По итогам 9 месяцев выручка ритейлера упала на 2,2%, до 46,3 млрд евро. К снижению продаж привели негативное влияние курсовых разниц, сложные условия на европейских рынках, а также продажа сети гипермаркетов Real в Восточной Европе, объяснил ритейлер.

При этом Metro отмечает улучшение динамики сопоставимых продаж (LfL), в том числе на домашнем для компании рынке – в Германии, где ее LfL-выручка за квартал увеличилась на 1%.

Сеть магазинов Metro Cash & Carry, которая приносит группе основные доходы, за 9 месяцев сократила продажи на 2%, до 22,6 млрд евро. В III квартале выручка сети снизилась на 0,3%, до 7,6 млрд евро. Негативные курсовые разницы оказали давление на динамику продаж в России, Турции, Индии и Японии, отметила компания.

Подразделение Media-Saturn за 9 месяцев увеличило выручку на 0,6%, до 14,4 млрд евро. Квартальные продажи при этом снизились на 0,1% (до 4,8 млрд евро).

Сеть гипермаркетов Real в январе-сентябре снизила выручку на 8,3% (до 7,3 млрд евро) после продажи бизнеса в Восточной Европе, включая Россию. В III квартале выручка сети упала на 12,3%, до 2,3 млрд евро.

Metro Group объединяет свыше 2,2 тыс. магазинов торговой площадью 13 млн кв.м. более чем в 30 странах. Выручка группы в 2012 году составила 67 млрд евро.

Как сообщалось, в прошлом году Metro договорилась с Auchan о продаже гипермаркетов Real в Восточной Европе за 1,1 млрд евро. В сделку, в частности, вошли 16 магазинов в России, которые французский ритейлер планирует ребрендировать в магазины "Ашан" до конца 2013 года.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version