Site icon Companion UA

Procter & Gamble увеличил прибыль на 7,6% в I финквартале, подтвердил годовой прогноз

Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличил чистую прибыль в первом финансовом квартале на 7,6% благодаря росту продаж.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за три месяца, завершившихся 30 сентября 2013 года, поднялась до $3,03 млрд, или $1,04 в расчете на акцию, по сравнению с $2,81 млрд, или $0,96 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Скорректированная прибыль P&G (без учета расходов на реструктуризацию, юридических и других издержек) снизилась на 1%, до $1,05 на акцию.

Квартальная выручка повысилась на 2%, с $20,74 млрд до $21,21 млрд. Органический рост продаж составил 4%.

Аналитики, опрошенные FactSet Research, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $1,05 на акцию при выручке в $21,07 млрд.

Согласно подтвержденному прогнозу компании органический рост ее выручки в текущем финансовом году составит 3-4%. Прибыль в расчете на акцию за год, вероятно, увеличится на 7-9%, скорректированная прибыль на акцию – на 5-7%. Кроме того, P&G ожидает усиления роста прибыли во второй половине года благодаря повышению продаж и улучшению рентабельности.

Акции P&G подорожали с начала года на 19%, тогда как фондовый индекс Standard & Poor’s прибавил 23%. В ходе предварительных торгов в пятницу бумаги почти не изменились в цене.

Procter & Gamble начал свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок более чем в 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.

Основные направления деятельности P&G – производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании – такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version