TP-Link в 2013 г. ожидает 60-70% роста продаж сетевого оборудования для малых офисов

Компания TP-Link (Китай) в 2013 году намерена увеличить совокупный объем продаж устройств в Украине в сегменте SOHO (для малых/домашних офисов – ИФ) на 60-70% по сравнению с 2012 годом – до 1,6-1,7 млн устройств.

Как сообщается в пресс-релизе компании, по итогам января-сентября 2013 года компания отгрузила украинским партнерам более 1,1 млн единиц продукции, а по состоянию на конец октября – уже более 1,33 млн устройств TP-Link.

"Рыночная доля компании, по разным оценкам, составляет от 50 до 53% в сегменте SOHO", – указано в сообщении.

Компания отмечает, что основная часть продаж приходится на беспроводное оборудование (81%), что в целом соответствует общему тренду рынка, включающему смену "модели потребления интернет" и смещения интересов пользователей в сторону планшетов и смартфонов, развития домашних сетей, миграции скоростей со 150 Мбит/с на 300 Мбит/с, а также зарождающийся тренд перехода на двухдиапазонные (Dual Band) решения 2,4 ГГц+5 ГГц, обеспечивающие совокупную скорость до 1750 Мбит/с по Wi-Fi.

"Так, если в первом квартале 2013 года доли продаж решений 150 Мбит/с и 300 Мбит/с соотносились как 80%/20%, то на сегодняшний день это уже 69%/30%, соответственно. Сегмент двухдиапазонных продуктов только начал зарождаться, и его доля составляет не более 1%, что в немалой мере обусловлено пока еще "экзотичностью" Dual Band и высокой ценовой чувствительностью потребителей", – отмечает TP-Link.

Относительно стандарта высокоскоростного Wi-Fi нового поколения IEEE 802.11ac, компания TP-Link сообщает, что разрабатывает и активно продвигает устройства на его базе по всему миру, однако в Украине продажи данной линейки находятся "в режиме ожидания", в связи с отсутствием на данный момент регламентирующей базы.

TP-Link – технологическая компания, разрабатывающая сетевое оборудование и располагающая собственными фабриками. Штаб-квартира и производственные мощности находяться в Шеньчжэне, (Южный Китай), представительства работают на всех континентах.

TP-Link проектирует и выпускает под собственной торговой маркой маршрутизаторы, коммутаторы, ADSL, беспроводное оборудование, IP-камеры, принт-серверы, медиаконверторы, сетевые адаптеры и адаптеры Powerline для организации сетей на базе электропроводки.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь