Avon в III квартале сократил выручку на 7%

Американский производитель и продавец косметики Avon в третьем квартале 2013 года сократил выручку на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года – до $2,3 млрд, говорится в отчете Avon.

Без учета курсовых разниц доходы компании снизились на 1%.

Выручка в макрорегионе Европа – Ближний Восток – Африка, к которому компания относит Россию, сохранилась на уровне прошлого года – $619,2 млн.

В России выручка компании снизилась на 4%. Без учета изменения валютных курсов выручка снизилась на 2%. До этого в течение года продажи Avon в РФ росли. Абсолютный показатель компания не раскрывает. Основной причиной падения является сокращение среднего размера заказа, которое, тем не менее, было частично компенсировано увеличением количества распространителей косметической продукции, отмечается в отчете.

В Латинской Америке, на которую приходятся основные доходы Avon, выручка снизилась на 5% – до $1,2 млрд. Наибольшее падение – на 22%, до $167,4 млн – произошло в азиатском регионе. В Северной Америке выручка компании снизилась на 19% – до $328,6 млн.

Как сообщалось, за 2012 год доходы Avon упали на 5%, до $10,7 млрд.

Avon – один из мировых лидеров на рынке прямых продаж. В России компания работает через ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани", выручка которого по итогам 2012 года выросла на 1,6%, до 23,4 млрд рублей (по данным базы "СПАРК-Интерфакс"). Ближайший конкурент Avon – ООО "Орифлэйм Косметикс" – сократил выручку на 6,4%, до 17,9 млрд рублей.

По оценке Ассоциации прямых продаж, российский рынок прямых продаж в 2012 году увеличился примерно на 20%, до 149 млрд рублей.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь