Экономический кризис многих заставил вспомнить старинную истину о том, что не в деньгах счастье. Но кое-кто пошёл ещё дальше и распространил эту бесспорную мудрость на количество личных вещей.
В Америке, например, в последние годы большую популярность имеет движение под названием The 100 Thing Challenge. Оно было основано калифорнийцем Дэйвом Бруно, который занимался digital-маркетингом и в свободное от работы время, как и многие американцы, пытался переосмыслить свой образ жизни после кризиса 2008 года. Результаты потребительских опытов он публиковал в собственном блоге. Вещевой эксгибиционизм калифорнийца привлёк многочисленных последователей, которые также как и он контролируют количество личных предметов, число которых не должно превышать круглой цифры 100. Бруно написал об этом книгу и выступил на конференции TED.
Тому, кто желает к нему присоединиться, стоит знать, что в список не нужно включать вещи и устройства, которые являются общими для вас и членов вашей семьи. К тому же, некоторые группы вещей (косметика, спортинвентарь и т.п.) можно считать за один предмет