Через два года Peugeot будут ездить на воздухе

Известно, что концерн PSA разработал пневмогибридную силовую установку, которая и поныне будоражит автомобильный мир. Предполагалось, что это устройство обретёт рыночную судьбу в 2016 году. Однако сегодня в Peugeot уверены, что смогут выпустить серийную версию пневмогибрида раньше на год.

Известно, что в составе разработанной французами силовой установки электрическая энергия заменена энергией, которую обеспечивает сжатый воздух. Таким образом, колеса могут вращаться как двигателем внутреннего сгорания, так и пневмомотором, а пополнять запасы сжатого воздуха пневмогибрид может точно так же, как и обычный – рекуперируя кинетическую энергию при торможениях.

Согласно сведениям портала Auto Express, инженерам Peugeot потребуется еще около двух лет, чтобы подготовить технологию к реализации на серийных автомобилях. Зато, если осуществятся все планы, показатель в три литра на 100 км для стандартного хэтчбека сегмента В перестанет казаться чем-то недостижимым. Более того, в Peugeot считают, что способны добиться и результата в 2 л на 100 км пути в том числе и за счет оптимизации аэродинамики, а также расширенного применения легких материалов.

Наиболее вероятным кандидатом на роль первого серийного пневмогибрида сейчас считается Peugeot 208. Стоит отметить, что другой участник альянса PSA, компания Citroen, уже смогла имплантировать разработанную систему в компактный хэтч – "подопытным кроликом" послужил Citroen C3. Однако появление пневмогибридов с двумя шевронами планируется не ранее 2016 года.

Залишити відповідь