Site icon Companion UA

American Airlines и Yahoo поссорила контекстная реклама

Крупный американский авиаперевозчик American Airlines начал судебную тяжбу с Yahoo, которая обвиняется в нарушении прав на торговую марку. В прошлом году эта же компания по такому же обвинению начала судебное разбирательство с Google, сообщает cybersecurity.ru.


Недовольство авиакомпании вызывает тот факт, что конкуренты используют названия компании и ее торговых марок, в частности программы AAdvantage, в качестве ключевых слов для контекстных рекламных кампаний. Таким образом, название American Airlines и некоторые другие трейдмарки используются при помощи контекстной рекламы для рекламы конкурирующих авиакомпаний и ссылок на их сайты.


В последнем иске авиаперевозчик не указывает размер суммы для возмещения ущерба, однако требует от Yahoo проведения «адекватных и корректных рекламных кампаний». В свою очередь в компании Yahoo говорят, что ранее сталкивались с подобными делами и готовы к защите своих интересов в суде.


В политике работы с рекламодателями Yahoo напрямую не запрещено использовать торговые марки в качестве так называемых стоп-слов, но вот момент, где говорится, что нельзя создавать рекламные компании, вводящие посетителей в заблуждение в отношении рекламируемого товара в политике прописан.


Напомним, что в прошлом году American Airlines обнаружила, что ее торговая марка используется в системе Google AdSense для рекламы сайтов конкурентов. Тогда стороны решили обойтись без возмещения ущерба, однако Google с тех пор пресекает использование такой сомнительной с точки зрения этики практики рекламы.

Exit mobile version