Site icon Companion UA

Nestle преуспела в продажах

Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. за 9 месяцев 2008 г. вырос на 3,4% – до 81,36 млрд швейцарских франков (54,26 млрд евро) по сравнению с 78,71 млрд швейцарских франков (52,49 млрд евро), полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщает «РБК-Украина», ссылаясь на опубликованное сообщении компании.


При этом объем продаж подразделения по производству напитков и продуктов питания за отчетный период увеличился на 3% – с 73,24 млрд швейцарских франков (48,84 млрд евро) до 75,79 млрд швейцарских франков (50,54 млрд евро). Наибольший рост продаж этого подразделения зафиксирован в странах Азии, Океании и Африки.


Напомним, компания Nestle основана в 1866 г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях.


Следует отметить, в настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Чистая прибыль швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. за 2007 г. выросла на 15,8% – до 10,65 млрд швейцарских франков (6,61 млрд евро) по сравнению с 9,2 млрд швейцарских франков (5,71 млрд евро), полученными годом ранее. Объем продаж компании за 2007 г. увеличился на 9,2% и составил 107,55 млрд швейцарских франков (66,75 млрд евро) против 98,46 млрд швейцарских франков (61,11 млрд евро) годом ранее. Основные бренды компании – Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel.

Exit mobile version