Site icon Companion UA

Компания HITECH объявляет о начале конкурса социальных промороликов

Проблема может заключаться в одном из четырех направлений:
• Состояние автомобильных дорог
• Проблема санитарного состояния улиц: грязь и мусор
• Парковка автомобилей на тротуарах и газонах
• Бездомные животные: собаки и кошки

Идея конкурса: с помощью простых составляющих показать возможность решения различных проблем современного мира; донести до зрителя понимание, что каждый из нас является частью мира и является ответственным за состояние настоящего и тем, каким наш мир будет завтра.

Период проведения конкурса: с 5 ноября по 25 декабря 2013

Конкурс пройдет в 2 (два) этапа.
I этап. Все конкурсные работы выкладываются в открытом доступе на официальной странице HITECH в социальной сети Facebook. 12 конкурсных работ (по 3 работы из каждого направления), которые набирают максимальное количество Like, переходят во второй этап конкурса.

II этап. Во второй этап конкурса переходят 12 конкурсных работ, которые набрали максимальное количество Like путем открытого голосования пользователями социальной сети Facebook. Каждую из 12 работ оценивает независимая экспертная комиссия, в состав которой входят 5 представителей рекламной индустрии. Учитывая основательность рекламного ролика, полноту и яркость передачи информации, а также креативность в работе, по результатам независимой оценки экспертов определяются по 1 победителю в каждом из четырех направлений.
 
Победители получают в качестве подарка размещения проморолике в течение 2 недель на видеобордах сети HITECH на сумму 200 000 гривен (согласно прайс-листа на день размещения). Подарок не может быть обменен на деньги. Самые лучшие проморолики будут представлены на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» в 2014 г.
 
Примечание: каждый участник конкурса или пользователь социальной сети FB может добавлять тематические фотографии в специальные фотоальбомы группы HITECH для использования в социальном ролике. Размещая фотографию в альбоме пользователь подтверждает тем самым, что объекты авторского права и изображение физических лиц в социальном ролике использованы правомерно, письменные разрешения от всех лиц, изображения и имя которых используется в социальном ролике, получено. Участник передает право на использование указанных объектов авторского права на безвозмездной основе для использования в социальных рекламных кампаниях ООО «Хайтеч Эдвертайсмент».

Exit mobile version