Site icon Companion UA

“Фарлеп-Оптима” ищет силы в единении

«Фарлеп-Оптима» (контролируемая СКМ Рината Ахметова) объявила о том, что теперь все компании, входящие в группу, будут предоставлять услуги под единым брендом Vega.


Группа уже неоднократно делала заявления о намерении выходить на «качественно новый уровень услуг», поэтому объединенный бренд – один из первых шагов к стратегической цели. В перспективе «Фарлеп-Оптима» рассчитывает стать мультисервисным оператором. Уже сейчас основной акцент работы сделан на то, чтобы в будущем предоставлять комплекс услуг фиксированной связи tripple play (голосовая связь, Интернет и телевидение). Ориентирован комплекс услуг на потребителей трех основных для оператора сегментов – корпоративного, частных пользователей, а также сегмента малого и среднего бизнеса.


На данный момент услуги компаний, входящих в группу, доступны в 17 регионах страны. Планы на следующий год – присутствовать в 60 городах, в том числе и всех областных центрах. Сегодня для достижения стратегической цели ведутся работы по построению национальной магистральной сети, а также оптических сетей доступа. В том числе и в эту часть работы в 2008 г. группа компаний планирует вложить около 270 млн. грн.


Эксперты рынка отмечают, что с реализацией tripple play могут возникнуть сложности. Причина в том, что у операторов фиксированной связи не всегда достаточно компетенций для успешной продажи телевизионного контента. Однако, по словам генерального директора «Фарлеп-Инвест» Юрия Чуйкова, даже то, что компанию пока не воспринимают как оператора кабельного телевидения, не является проблемой, «ведь все игроки этого рынка когда-то тоже начинали».

Exit mobile version