Компания Recolte, продавец самой дорогой водки в России, решила начать производство водки дешевле 100 рублей за поллитра. В октябре Recolte подала в Роспатент заявку на марку «Антикризисная», сообщает lenta.ru со ссылкой на газету «Ведомости». При этом Recolte заморозила планы производства водки премиального сегмента и отказалась от вложений в рекламу американской Yes! (750 рублей за литр) и водки Trump, произведенной по лицензии миллиардера Дональда Трампа, которая продавалась в рознице по 6 тыс. рублей за бутылку.
Эксперты, опрошенные изданием, полагают, что во время кризиса потребители перейдут с водки среднего ценового сегмента (130-150 рублей за поллитра) на напитки ценой около 100 рублей. Сейчас на долю легальной водки дешевле 100 рублей приходится 41% российского рынка, а еще 31% рынка занимает дешевая нелегальная водка.
Напомним, что Recolte была создана в 2007 году бывшим директором московского завода «Кристалл» Александром Тимофеевым. Стоит отметить, что российские производители алкогольных напитков всегда чутко реагируют на изменения рынка. Так, после выборов президента России в 2008 году, компания под названием «Инсо-энерго» подала пакет заявок на регистрацию знаков «Царь-медведь», «Медведка» и «Медведевка».