Ан-158 в ходе испытаний в Латинской Америке подтвердил возможность базирования на аэродромах на высоте 4 тыс. м над уровнем моря

Украинский региональный самолет нового поколения Ан-158 в ходе прошедших в Латинской Америке в ноябре испытаний в условиях высокогорья подтвердил возможность эксплуатации с базированием на аэродромах, расположенных на высоте 4 тыс. м, сообщает пресс-служба ГП "Антонов".

"Это позволит значительно расширить географию эксплуатации самолетов семейства Ан-148/Ан-158, в том числе в Латинской Америке: авиаперевозчики стран этого региона, включая Аргентину, Перу, Боливию, Никарагуа и Кубы, выразили намерение приобрести около 50 таких машин", – отмечают в пресс-службе.

Как уточнили в ГП, испытания проходили в аэропортах г. Латакунга, Эквадор, (2800 м над уровнем моря) и в г. Ла Пас, Боливия (4000 м над уровнем моря).

"В настоящее время ГП "Антонов" готовит документацию для получения соответствующих дополнений к сертификату типа на самолет", – сообщает пресс-служба.

Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км, серийное производство самолета организовано в Киеве. В рамках заключенного с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в 2011 году контракта, на мощностях ГП "Антонов" строится шесть самолетов Ан-158 для кубинской Cubana de Aviacion. Первый самолет передан заказчику в апреле, второй – в июле, третий – в августе. Еще три самолета планируется собрать в Украине в 2014 году. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП "Ивченко Прогресс" и производства ОАО "Мотор Сич" (Запорожье).

По данным разработчика, на сегодняшний день 21 самолет семейства Ан-148/ 158 работают в составе авиакомпаний четырех стран.

По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской "ИФК", потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается не менее чем в 400 машин. Портфель заказов на самолеты семейства оценивается в более 130 самолетов.

В настоящее время ГП "Антонов" ведет работу по обеспечению сертификации семейства пассажирских региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158/168 в ЕС.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь