Маркетинг
«Хортица» внедрила еще одну инновацию в защиту качества
Украинский рынок алкоголя – один из самых динамичных в мире, поэтому отечественные производители постоянно заботятся о защите качества своей продукции. Дополнительную инновацию в систему защиты качества внедрила «Хортица». На этот раз она использовала элемент защиты, подделать который невозможно. Речь идет о новой этикетке. При ее создании была использована эксклюзивная технология микропечати, аналогичная той, которая применяется при печати денежных знаков. На обратную сторону новой этикетки нанесены голографические изображения логотипа «Хортица». А этикетка, расположенная на обратной стороне бутылки, теперь стала прозрачной. Такое сочетание создает неповторимый визуальный эффект: логотипы «Хортица» переливаются всеми цветами радуги, создавая объемное свечение.
Директор предприятия Андрей Гусак: «Абсолютное качество «Хортицы» неизменно благодаря совокупности трех принципов. Первый – это постоянная модернизация системы защиты качества. Второй – лучший спирт по оценке Центральной дегустационной комиссии объединения «Укрспирт». И третий принцип – строжайший контроль качества на всех этапах производства. Вследствие этого в 2008 г. ведущие мировые и украинские эксперты признали «Хортицу» самой качественной водкой Украины».
На сегодняшний день «Хортица» имеет на своем счету более 300 медалей, завоеванных на престижных международных конкурсах. Инвестиции в предприятие и систему защиты продукта составили более 60 млн. евро.
Планирование
«АвтоКапитал» не останавливается на семерке
Кроме того, объем ее продаж в стране сделали украинский рынок одним из приоритетных для Daimler AG и Chrysler Int. Corp. Так, за девять месяцев 2008 г. «АвтоКапитал» реализовал более 3,7 тыс. автомобилей. Из них 1,35 тыс. легковых авто марки Mercedes-Benz, 770 грузовиков и мини-вэнов и около 1,6 тыс. машин марок Chrysler, Jeep, Dodge.
Активизация
IDS Group освежается
Подходы
«Айсберг» переходит к контролю
СП «Айсберг», винодельческое предприятие (ТМ «Чизай»), в этом сезоне планирует перейти на производство из собственного винограда. Стратегическое решение о переходе на выращивание сырья для конечного продукта в компании было принято несколько лет назад. Так, высадка саженцев проходила еще в 2006 г. С того момента и по 2008 г. включительно в данный проект и в развитие технологий было инвестировано около 2,5 млн. евро. Как отмечают в компании, эти капиталовложения рассчитаны не на окупаемость, а на поддержание имиджа. ТМ «Чизай» позиционируется в среднем ценовом сегменте.
Развитие
Galt & Taggart замахнулась на Беларусь
В августе инвестиционная компания получила лицензию на торговлю белорусскими ценными бумагами, а месяцем позже – статус члена Белорусской фондовой биржи. Но до середины следующего года Galt & Taggart Securities не планирует каких-либо существенных инвестиций в новый офис.
Напомним: не так давно одна из ведущих инвесткомпаний Украины Concorde Capital открыла свое представительство в России. Dragon Capital, еще одна топовая компания страны, имеет офис в Чехии.
Поглощения
GlobalLogic становится глобальнее
GlobalLogic, ведущий IT-аутсорсер на украинском рынке, объявил о поглощении израильской компании InterObject. «Наши планы по консолидации этим не ограничиваются – мы ищем новые вертикальные рынки и новые регионы», – утверждает вице-президент по корпоративному развитию GlobalLogic Дмитрий Лисицкий.
Сделка обусловлена как необходимостью расширения продуктового портфеля GlobalLogic, так и выводом продукции на новые географические рынки: InterObject успешно работает в Израиле, что позволит с еще большим успехом продвигать там продукцию, а GlobalLogic сможет вывести решения приобретенной компании на американский рынок.
InterObject специализируется на создании приложений для микрочипов, встраиваемых в электронику (клиенты – Kodak, Samsung, Zoran и др.). Численность ее украинских сотрудников – 220 человек.