BMW 7 уже в Киеве
Mercedes-Benz GLK пошел в регионы
Уже состоялись презентации, организованные компаниями «Виктор и сыновья» (Днепропетровск), «Западно-Украинский Автомобильный Дом» (Львов), «Полтава-Авто» (Полтава), «Харьков-Авто» (Харьков), «Солли-Плюс» (Харьков), «Хмельныччина-Авто» (Хмельницкий). Они также будут проведены в «Автомобильном Доме «Одесса» (Одесса) и «Таврии-Авто» (Симферополь).
В Украине продажи открылись моделями с бензиновыми двигателями GLK 280 4Matic (от 41,99 тыс. евро) и GLK 350 4Matic (от 44,34 тыс. евро), за которыми в будущем году последуют дизельные версии. Первые автомобили были переданы покупателям 27 октября.
Напомним, что в GLK использована ходовая часть от C-class 4Matic, но система полного привода подверглась существенной модификации, а рулевая рейка заменена. В паре с двигателями работает семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Максимальная скорость, которую может развить GLK, – 230 км/ч. Но это все же не спорткар, а внедорожник с внушительным клиренсом в 210 мм.
Mazda CX-7 демонстрирует стабильность
Так поступили в компании «АВТО Интернешнл», зафиксировав в официальной дилерской сети цены на весь модельный ряд автомобилей Mazda, в том числе и на CX-7. Модель с 260-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой» продается по цене от 206,2 тыс. грн., а с 240-сильным и шестиступенчатым «автоматом» Sport AT (с полностью ручным режимом переключений для энергичных водителей) идет по цене от 214,2 тыс. грн.
Этот автомобиль изначально создавался для американского рынка. О нем говорили, что он «зоркий обитатель нью-йоркских джунглей». Но главный дизайнер Mazda Ивао Коидзуми признался, что придумывал внешний вид этого кроссовера в фитнес-центре.
И действительно, дизайн автомобиля полностью соответствует «массово-спортивной» идеологии Mazda. Команда разработчиков стремилась воплотить в CX-7 такие потребности многих автомобилистов, как высокая мощность, спортивный дизайн, функциональность SUVа, а также комфорт и удовольствие от вождения.
CX-7 разгоняется до 100 км/ч за 8 с. Как и полагается полноценным кроссоверам, он оснащен системой All-Wheel Drive system с активным распределением крутящего момента между осями. Хотя внедорожные качества CX-7 строго судить не следует, поскольку этот автомобиль предназначен для «легкого» бездорожья. Однако все городские «дорожные безобразия», включая бордюры (клиренс 205 мм), ему по плечу.
Обновленная и адаптированная под европейские понятия спорткара подвеска особенно хорошо ведет себя на скоростных поворотах. Главное отличие европейского обличья – бамперы со встроенными стилизованными противотуманными фарами, а также зеркала с повторителями сигналов поворота.
По материалам фирм-производителей