Site icon Companion UA

McDonald’s готовится к кардинальным изменениям

С ноября 2008 года компания McDonald’s начнет повсеместно применять новое поколение упаковки, наиболее революционное за всю историю фаст-фуда. Все 118 стран, в которых оперирует McDonald’s, примут участие в двухлетней кампании по ее распространению, затрагивающей примерно 56 млн потребителей ежедневно.


Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на Foodnewstime, так, по словам глобального маркетинг-директора компании Мэри Диллон (Mary Dillon), в новой упаковке, в частности, будет использована более сложная графика и фотопечать.


Новая упаковка McDonald’s будет представлена сначала в Соединенном Королевстве, Ирландской республике и США. Предположительно за два года она охватит весь мир.


Напомним, что корпорация McDonald’s является крупнейшим в мире сетью ресторанов фаст-фуда, обслуживающей около 47 млн клиентов в день. Доходы McDonald’s выросли за последние три года на 27%, достигнув в 2007 году $22,8 млрд. При этом операционный доход вырос на 9% (до $3,9 млрд).

Exit mobile version