Site icon Companion UA

«Откройте книги для слепых детей» – подготовлен новый макет анонсирования проекта «Читать на равных»

Это еще один этап кампании в прессе, главная задача которой – привлечь внимание общественности и собрать средства на издание 4200 экземпляров тактильной книги «Лиса и журавль» для слабовидящих и тотально незрячих детей.
 
«Мы решили обновить макет, чтобы оживить интерес аудитории и напомнить, что вопрос еще не закрыт, и важно вовлечение каждого, чтобы подарить слепым детям возможность читать», – подчеркивает Ирина Новикова, директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications, партнер проекта.

На новом рекламном макете, подготовленном креативным отделом Talan Group, изображена стопка книг с корешками с двух сторон. Каждый, кто увидит макет, сможет отрезать корешок и тем самым «открыть книгу». При этом на отрывной части указаны реквизиты и способы оплаты, которые можно использовать для перечисления средств.
 
«В ближайшее время такой макет будет опубликован в 85 изданиях, общий тираж которых составляет 4 942 650 экземпляров. Если каждый, кто увидит макет, перечислит хотя бы 10 грн., то мы соберем нужную сумму, и украинские дети с проблемами зрения будут иметь возможность читать, – комментирует Алексей Погорелов, глава Украинской Ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП). – Проект «Читать на равных» объединил ведущих игроков издательского бизнеса. Именно благодаря информации в СМИ, где сложная проблема разъясняется простыми словами, о ситуации с детскими книгами шрифтом Брайля уже узнали сотни тысяч украинцев».
 
У всех желающих помочь еще есть время подключиться к проекту – организаторы продлили его сроки реализации до 28 февраля 2014 года.
 
«На февраль у нас запланирован масштабный арт-проект, благодаря которому мы рассчитываем еще раз привлечь внимание к инициативе «Читать на равных», на этот раз в новой форме. Это будет художественная выставка, и мы ожидаем, что она поможет собрать значительную сумму. Качественная информационная кампания в прессе о проекте «Читать на равных» дает нам право на ожидание отличных результатов от проведения выставки», – отмечает Елена Лобова, руководитель проекта, директор издательского дома Perekhid Publishing House.
 
Поддержать проект «Читать на равных» можно, сделав благотворительный взнос любым удобным для вас способом.
 
На сайтах Национальной Ассамблеи инвалидов Украины и Украинской Ассоциации издателей периодической прессы работают специальные «кнопки», позволяющие сделать безопасный онлайн-перевод денег с банковской карты.
 
Пожертвовать средства на издание тактильных книг для слепых детей можно во всех отделениях и терминалах самообслуживания «ПриватБанка», а также при помощи интернет-сервиса «Приват24». Во всех случаях комиссия не взымается.
 
Для перечисления средств безналичным способом необходимо использовать следующие реквизиты: получатель платежа: ВОО НАИУ; код ЕГРПОУ: 26114037; банк получателя: ПАО КБ «ПриватБанк»; номер счета: 26001052716164; код банка (МФО):300711; назначение платежа: Благотворительный взнос на тактильные книги для слепых детей.
 
Узнать подробные условия акции «Читать на равных», связаться с организаторами и предложить сотрудничество, а также следить за ходом социального проекта можно на сайтах www.naiu.org.ua, www.uapp.org и www.talan.kiev.ua.

Справка:

Всеукраинское общественное объединение «Национальная Ассамблея инвалидов Украины»(НАИУ) является всеукраинским добровольным неприбыльным объединением всеукраинских и областных, Автономной Республики Крым, гг. Киева и Севастополя общественных организаций, которые представляют интересы людей с инвалидностью. Национальная Ассамблея инвалидов Украины создана решением учредительной конференции 22 сентября 2001 года и зарегистрирована Министерством юстиции Украины 10 января 2002 года. Свидетельство о регистрации № 1734. Целью деятельности НАИУ является улучшение положения людей с инвалидностью в Украине, повышение роли и социального статуса в обществе, содействие защите их конституционных прав и общих интересов.
 
Украинская Ассоциация издателей (УАИПП) – это добровольное негосударственное объединение издательских компаний в форме ассоциации. Цель УАИПП – способствовать развитию рынка печатных СМИ, увеличению его рекламной емкости, упрощению правил и регулирования рынка, улучшению условий для ведения бизнеса, повышению его инвестиционной привлекательности. Членами УАИПП по состоянию на 1 октября 2013 являются 75 издательских компаний, которые выпускают совокупно более 13 млн экземпляров печатных газет и журналов. В целом, члены УАИПП выпускают более 400 изданий различного профиля – как традиционных, печатных, так и цифровых.
 
Talan Group («Талан Групп») – группа агентств маркетинговых сервисов, которая объединяет агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications, PR агентство Pleon Talan, агентство полевого и торгового маркетинга Clever Force. Talan Group имеет более 300 наград локальных и международных отраслевых конкурсов, в том числе звание финалиста шорт-листа Cannes Lions 2008,международное признание на IPRA Golden World Awards 2009 и The SABRE Awards 2008 (Pleon Talan). Группа является призером четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы Advison Awards в Нью-Йорке. Talan Group – самое эффективное агентство маркетинговых сервисов Украины в 2011 и 2012 гг. (Effie Awards Ukraine), самое креативное агентство маркетинговых сервисов Украины в 2002-2010, 2012 гг. (Всеукраинская рекламная коалиция).

Exit mobile version