Site icon Companion UA

Компания «КМ-Украина» внедряет новую клиентоориентированную политику

В августе компанию «КМ-Украина» (корпорация «АИС»), эксклюзивного дистрибьютора автомобилей SsangYong в Украине, возглавил Владимир Морозов. Новый руководитель, имеющий за плечами, значительный опыт работы в автомобильном бизнесе, продолжил политику своего предшественника в компании «КМ-Украина», направленную на внедрение клиентоориентированной стратегии.    


В рамках новой стратегии уже реализованы некоторые программы лояльности для клиентов. Среди них, сервис SsangYong Assistance, который компания внедрила с 1 октября 2008 года. Благодаря новой службе, клиенты круглосуточно получают оперативную техническую и информационно-правовую помощь. Специалисты компании решают не только ряд мелких неприятностей – от подзарядки аккумулятора до буксировки автомобиля, но и помогут справиться со многими вопросами, возникающими при ДТП.


Очередным шагом компании на встречу покупателям стала фиксация цен на внедорожники SsangYong в национальной валюте по курсу 4,85 грн. за 1 доллар. Новый прайс вступил в силу с средины октября. «Это позволит привлечь покупателей, которых экономическая ситуация в стране заставила срочно искать возможность эффективного вложения денег. А на сегодняшний день, после разочарований в других инструментах инвестирования (банковском депозите, недвижимости, ценных бумагах и других), приобретение автомобиля остается едва ли не единственным не теряющим актуальности», – считает руководитель компании «КМ-Украина» Владимир Морозов.


Доступнее автомобили SsangYong станут не только благодаря пересчету прайса в гривне по фиксированному курсу, но и предложенным специальным кредитным условиям, которые в ближайшее время собирается предложить своим покупателям компания «КМ-Украина».


До конца года компания «КМ-Украина» планирует продать около 4 тыс. авто. В следующем году эксклюзивный дистрибьютор SsangYong собирается реализовать на 75% больше – 5-7 тыс. автомобилей. В числе стратегических планов компании «КМ-Украина» – и существенное расширение дилерской сети. Уже до конца этого года она будет насчитывать 40 дилерских предприятий, а в следующем – 48. При выборе региональных партнеров компания будет отдавать предпочтение крупным дилерским центрам, которые могут предложить не только большие шоу-румы, но и собственные СТО, оборудованные складами запчастей.


Ближайшие маркетинговые усилия компании также будут направлены на закрепление в сознании потребителей имиджа марки SsangYong как качественного корейского внедорожника с немецкими корнями. По техническим характеристикам эти автомобили не уступают европейским и японским маркам (а иногда и превышают их по качеству). При этом, цены на них не порядок ниже. А широкий модельный ряд позволяет выбрать внедорожник на любой вкус. «В последнее время наблюдается обнадеживающая тенденция: рационализм покупателей берет верх, и они уже не хотят платить треть стоимости авто за имя производителя», – отмечает Владимир Морозов.

Exit mobile version