PepsiCo, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, планирует инвестировать $1 млрд в Китай для увеличения производства в самой густонаселенной стране мира. Компания также намерена развивать местные исследовательские проекты, расширять бизнес продаж и создать филиал в Китае. Об этом информирует «К2Капитал», ссылаясь на сообщение компании.
Инвестиции могут создать тысячи рабочих мест, говорится в заявлении. «Это наша крупнейшая инвестиция в Китае в последние почти 30 лет, в которые мы ведем бизнес здесь, и это входит в нашу мировую стратегию инвестирования в быстроразвивающиеся рынки», – заявил глава PepsiCo Индра Нуйи (Indra Nooyi). «Мы невероятно уверены в продолжающемся процветании Китая», – добавил он.
Сообщение компании появилось через три недели после того, как она снизила свой прогноз, показала прибыль ниже ожиданий аналитиков, и сократила 3300 рабочих мест. Производитель Pepsi-Cola и Gatorade заявил, что намерен сэкономить $1,2 млрд. за три года, закроет шесть заводов и сократит штат на 1,8%.
Следует также обозначить, в PepsiCo и компаниях-партнерах, которые производят тару для напитков, работают более 22 тыс. человек. Второй в мире по величине производитель содовой опубликовал данные о снижении чистой прибыли на 9,6% до $1,58 млрд., или $0,99 за акцию по результатам торгов 14 октября.
В заключение добавим, ранее 12 аналитиков оценивали средний показатель прибыли за 3 квартал в $1,08 за акцию. PepsiCo занимает 31% рынка производства содовой в Китае, говорится в материалах Euromonitor International.