Site icon Companion UA

Холдинг "Горные машины" решил изменить название на Corum

(добавлены абзацы 4,5)

Киев. 16 декабря. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Холдинг "Горные машины", объединяющий машиностроительные активы крупнейшей в Украине финансово-промышленной группы "Систем Кэпитал Менеджмент" (СКМ, Донецк), объявил о ребрендинге с целью создания узнаваемого имени и отображения новой философии компании – ориентации на клиента, и меняет название на Corum с полным обновлением корпоративного стиля.

Как сообщил журналистам на брифинге генеральный директор компании Евгений Ромащин, новый логотип фокусирует внимание на основе бизнеса компании – комплексных решениях для горнодобывающего бизнеса.

"Несмотря на то, что продукты нашей компании давно известны во многих странах мира, мы видим необходимость в трансформации бренда. Новое имя отображает идею нашего бизнеса – Corum происходит от английского "core" – ядро, в т.ч ядро Земли, и core competences – ключевые компетенции. Это значит, что мы фокусируемcя на предоставлении комплексных решений клиентам в горнодобывающем бизнесе, используя наши ключевые компетенции – более чем вековой опыт, мощный интеллектуальный ресурс и лучшие управленческие практики", – отметил Е.Ромащин.

Он уточнил, что необходимость ребрендинга, продиктована и тем, что прежнее название сложно воспринимается кириллицей зарубежными клиентами, т.е. новое имя более универсально на разных языках, и, кроме того, существуют компании с похожими названиями, и одна компания с полностью совпадающим названием.

Логотипом Corum Group стало символическое изображение шнека, как одного из основных частей горного оборудования, в корпоративном стиле используются два цвета – серый и оранжевый.

Corum Group (холдинг "Горные машины") специализируется на производстве, комплексных поставках и сервисном обслуживании оборудования для горнодобывающей отрасли.

В компанию входят шесть заводов в Украине, ремонтные площадки в Украине и России, Торговые компании в Украине, Казахстане, Вьетнаме, Польше и России.

Как сообщалось, в марте текущего года компания привлекла мультивалютную кредитную линию "Дочернего банка "Сбербанка России" в эквиваленте 250 млн грн на три года в рамках реализации пятилетней стратегии развития для географической экспансии и развития сервисной инфраструктуры.

Согласно аудированным PricewaterhouseCoopers данным, в 2012 году общий объем продаж компании составил EUR312,9 млн, из которых на долю экспорта пришлось 17%.

EBITDA составила EUR62,1 млн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version