Говорить с клиентами. Бизнес должен создавать какую-то ценность, в противном случае клиентов у него не будет. Необходимо тратить время на беседу с ними. Они могут сказать, почему им нравится ваш бизнес. Так можно получить идеи, которые помогут вернуть смысл работы.
Исследовать конкурентов. Небольшая вылазка на территорию конкурента может вернуть былую страсть к работе. Может оказаться, что конкуренты оставили незамеченной какую-то новую возможность, которая увеличит рыночную долю компании. Важно стать детективом, стратегом и супербизнесменом, побеждающим, как всегда.
Изменяться. Не стоит засиживаться в кресле, вокруг ждут возможности. Научиться чему-то новому, улучшить управленческие навыки – жизнь поощряет саморазвитие.
Посмотрите возле себя. Людям нравится возможность научить других тому, что они умеют сами. Создайте взаимодействие, которое пойдет на пользу коллегам и напомнит о тех интересных и вдохновляющих вещах, имеющихся в вашей компании и сфере деятельности.
Меняться ролями с коллегами. Руководители и сотрудники могут многому научиться друг у друга, если будут меняться ролями. Это даст новое видение, поможет сформировать новый способ мышления, покажет, что можно улучшить, не говоря уже об уважении коллег.
Новые обязательства. В любой компании есть потребности, которые не удовлетворяются. Можно определить, что делать с ними, как решить эти проблемы и дать себе почувствовать радость от достигнутого.
Новые сотрудники. Поищите звезд на рынке и расскажите им, почему они должны работать в вашей компании – так вы сами вспомните о том, за что любите ее.
План светлого будущего. Возможно, то, что раньше радовало и вдохновляло, просто забылось. Но если все предложенные способы не дали почувствовать оживление, попытайтесь обдумать свое будущее и начните с пересмотра ваших главных ценностей. Слушайте свое сердце.