Клиент с его индивидуальным набором потребностей все чаще воспринимается как частично интегрированный в компанию участник бизнеса.
Предлагаемый нами рецепт под названием «Эффективный центр обработки вызовов (ЦОВ)» – один из наиболее востребованных на современной бизнес-кухне, поскольку именно этим блюдом компании встречают потенциальных заказчиков, от вкусовых качеств которых зависит, насколько долго клиенты будут верны компании. Проще говоря, ЦОВ формирует первое впечатление клиента о компании, а первое, зачастую – решающее.
Рецепт
Перечень приводимых ниже основных ингредиентов эффективного ЦОВ, будучи гармонично дополненным приправами, характерными для каждой отдельно взятой бизнес-кухни, позволит долго наслаждаться его вкусом как клиентам, так и самой компании.
Итак, для приготовления аппетитного ЦОВ необходимо взять:
- правильную обработку всех входящих вызовов;
- эффективное обслуживание клиентов;
- возможность управления результативностью и качеством обслуживания клиентов;
- планирование рабочего времени операторов;
- возможность администрирования рабочих мест операторов.
Каждый из данных ингредиентов обладает своим набором бизнес-витаминов и IТ-минералов, при этом внося только ему присущий оригинальный акцент, делая блюдо не только сытней, но и полезней.
Ингредиенты
Правильная обработка всех входящих вызовов – контакт-центр. Бесспорно, контакт-центр (КЦ) уже сам по себе является самостоятельным бизнес-блюдом. В случае подбора правильных ингредиентов и использования помощи профессионального шеф-повара он может долго радовать как компанию, так и клиентов, приемлемым уровнем обслуживания. Но если добавить небольшое количество дополнительных составляющих, то вкус данного блюда станет более изысканным, а потенциальный заказчик после первой дегустации уже не сможет его забыть.
Предлагаемые дополнительные ингредиенты на первый взгляд увеличивают стоимость блюда. Вместе с тем их присутствие значительно повысит степень удовлетворенности клиентов, что не может не сказаться на прибыли компании в будущем. К тому же данные ингредиенты можно назвать маленькими секретами хозяйки, позволяющими сделать бизнес-блюдо не только вкусным и запоминающимся для клиента, но и вполне экономичным в перспективе для самой компании.
Если у компании есть цель сохранить постоянных клиентов и привлечь новых, то именно этх составляющая позволит заказчику оценить профессиональный подход интегратора и посоветовать воспользоваться его услугами друзьям и коллегам.
Добавление возможности управления результативностью и качеством их обслуживания позволит отойти на любой промежуток времени назад, предоставив необходимые инструменты анализа сильных и слабых сторон работы ЦОВ. На основании этих данных компания получит возможность предлагать клиентам только самые лучшие и «свежие» продукты, выгодно отличаясь от конкурентов.
Можно разработать много рецептов успешного бизнеса, но бесспорным на сегодняшний день остается одно – оптимизация процессов взаимодействия с клиентами и получение инструментов прямого управления ими.