Site icon Companion UA

МТС подружился с розничной сетью “Беталинк”

ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) заключило соглашение о франчайзинге с розничной сетью «Беталинк», сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на директора департамента по связям с общественностью МТС Елену Кохановскую. Партнерство не предполагает покупки доли в «Беталинке», МТС также не будут принимать на себя долги ритейлера, подчеркнула она.


В течение года «Беталинк», управляющий 650 салонами сотовой связи, переведет свои точки продаж под бренд МТС. При этом розничная сеть прекратит продажу контрактов других операторов, кроме МТС, но продолжит торговать любыми моделями сотовых телефонов и принимать платежи от абонентов других операторов.


МТС за продвижение собственного бренда будет отчислять «Беталинку» фиксированную плату, говорит г-жа Кохановская. Также ритейлер продолжит получать от МТС комиссию за подключение новых абонентов, схема выплат которой не меняется. МТС по-прежнему будут выплачивать «Беталинку» дилерское вознаграждение в зависимости от доходов, получаемых от подключенных абонентов.


Кроме того, «Беталинк» получит возможность приобретать у МТС телефоны про ценам ниже российских в России, так как в рамках партнерства с Vodafone оператор получил скидку при закупках абонентского оборудования у крупнейших производителей. По словам Елены Кохановской, такая схема работы повысит конкурентоспособность розничной сети.


По мнению аналитиков ФК «Уралсиб», подобные условия вряд ли будут опротестованы Федеральной антимонопольной службой (ФАС), так как «Беталинк» занимает относительно небольшую долю рынка (около 3%). Между тем, «Евросеть» (занимает 30% рынка) после покупки «Вымпелкомом» 49,99% ее акций, получила от ФАС запрет на оказание преференций какому-либо сотовому оператору при заключении контрактов с абонентами.

Exit mobile version