Киевская городская государственная администрация (КГГА) в первых числах 2014 года намерена объявить конкурс по отбору лизинговой компании, которая возьмет в лизинг четыре комплекта подвижного состава для киевской городской электрички, сообщил журналистам заместитель главы КГГА Михаил Костюк на брифинге в Киеве в понедельник.
"У городской электрички очень старый подвижной состав, интенсивная эксплуатация. Считайте, что городская электричка эксплуатируется в два раза интенсивнее любой пригородной электрички", – посетовал он.
Как сказал М.Костюк, по состоянию на 23 декабря на линии работают семь составов из 11 имеющихся в наличии.
"У нас должно работать девять составов, а два должны быть на ремонте или в резерве. Однако сегодня работает семь, два находятся в ремонте дополнительно, потому что они очень старые", – сообщил М.Костюк.
Он также отметил, что общая задолженность "Киевпастранса" за ремонт, техобслуживание и использование инфраструктуры перед Юго-Западной железной дорогой осталась на прежнем уровне – около 60 млн грн.
Как сообщалось, движение городской электрички в столице было открыто в августе 2009 года. Ежесуточно перевозится около 50,5 тыс. пассажиров.
Доход от перевозок городской электричкой составляет около 1 млн грн в месяц, из них половина направляется ЮЗЖД на техобслуживание подвижного состава.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».