"Укрзализныця" в 2014г планирует направить на ремонт и модернизацию энергохозяйства 294 млн грн

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") планирует в 2014 году направить на модернизацию энергетического хозяйства 180 млн, на его ремонт – 114 млн грн, сообщил журналистам начальник главного управления электрификации и электроснабжения "Укрзализныци" Виталий Максимчук во вторник.

"Мы планируем вкладывать средства в модернизацию и ремонты тех или иных устройств пропорционально, в зависимости от их состояния. На каждой дороге определили участки, где будет проходить модернизация, в основном это ремонты контактной сети", – сказал он.

По словам В.Максимчука, "Укрзализныця" в 2014 году намерена начать электрификацию участка Долинская – Николаев Одесской железной дороги, в направлении к морским портам Николаевского региона, а в дальнейшем будет электрифицирован участок Николаев – Колосовка.

"Это облегчит пропуск и грузовые и пассажирские поезда. К концу следующего года мы надеемся "перерезать ленточку" в Николаеве", – сказал он.

В.Максимчук также сообщил о разрабатываемой проектной документации по электрификации участка Волноваха – Камыш – Заря – Запорожье, а в 2014-м начнется проектирование электрификации участка Госграница – Овруч – Коростень – Житомир – Бердичев, "чтобы соединить Беларусь с морскими портами Одесского региона".

По его словам, ориентировочная стоимость электрификации участка Долинская – Николаев – Колосовка около 2 млрд грн, участка Волноваха – Камыш – Заря – Запорожье – 2,7-2,8 млрд грн. Стоимость электрификации третьего участка пока не определена.

Кроме того, начальник главного управления электрификации и электроснабжения "Укрзализныци" сообщил, что по итогам января-ноября 2013 года "Укрзализныця" направила на модернизацию энергохозяйства 256 млн грн, на ремонт – 118 млн грн.

"В 2012 году была принята программа, в которой мы предусматривали все объемы модернизации по всему хозяйству. По всем дорогам те объемы, которые прописывали в программе, практически выполнены", – сообщил он.

Так, в 2013 году на Приднепровской железной дороге было открыто движение ускоренных поездов на участке Днепропетровск – Симферополь. "На Донецкой желдороге мы привели в порядок контактную сеть на участке Никитовка – Горловка, и, хотя здесь ускоренных поездов нет, участок достаточно напряженный. На Львовской желдороге сделали акцент на горные участки, так как там давно не было модернизации", – уточнил В.Максимчук.

Помимо этого, в текущем году на Одесской желдороге были выполнены объемные работы на участке Користовка – Знаменка, в частности, менялись опоры контактной сети, несущие тросы и т. д.

"В целом в 2013 году мы заменили 150-160 км изношенного контактного провода, 97 км изношенного несущего троса, 2,5 тыс. опор контактной сети, порядка 16-17 тыс. изоляторов. Это большие объемы, хотя мы можем по своим возможностям сделать еще больше", – резюмировал В.Максимчук.

Как сообщалось со ссылкой на министра инфраструктуры Украины Владимира Козака, на электрификацию участков Долинская – Николаев – Колосовка длиной 240 км и Волноваха – Камыш – Зоря – Запорожье длиной 253 км в целом будет израсходовано более 8 млрд грн.

Официальный курс на 24 декабря – 7,9930 грн/$1.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь