Site icon Companion UA

Кризис заставил американцев забыть о роскоши

Из-за кризиса американцы стали тратить существенно меньше средств на покупку предметов роскоши. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные службы MasterCard SpendingPulse, отслеживающей динамику продаж различных товаров в США.


Как информирует lenta.ru, в октябре 2008 года объем продаж предметов роскоши, включая драгоценности, одежду и обувь люксовых марок, а также затраты на рестораны и продукты питания, сократился на 20% по сравнению с октябрем прошлого года. Для сравнения, в сентябре 2008 года этот показатель упал всего на 4,8%.


Продажи мебели и предметов интерьера снизились на 18%, электроники и бытовой техники – на 20%. Объем продаж дизайнерской женской одежды упал на 18,2%, мужской – на 8,3%.

Exit mobile version