Site icon Companion UA

Некоторые американцы не смогли получить к Рождеству товары, заказанные через интернет

Существенный рост объемов электронной торговли в предрождественский период привел к тому, что некоторые американские покупатели в этом году не смогли получить в Рождество заказы, сделанные в интернет-магазинах Amazon.com, Kohl’s, Wal-Mart и других.

В Amazon.com отмечают, что такая ситуация вызвана техническими проблемами United Parcel Service Inc. (UPS), занимающейся доставкой товаров. Распределительные центры Amazon.com работали своевременно, отмечают в компании.

Amazon.com предложила покупателям, не получившим свой товар вовремя, подарочные карты на сумму $20, а также намерена возместить им стоимость доставки.

UPS, крупнейшая в мире служба доставки, сообщила в среду, что объем заказов превысил ее транспортные возможности незадолго до Рождества. Компания, которая в Рождество не проводила доставку заказов, намерена восстановить свою работу в полном объеме уже в четверг.

"Мы просим прощения за то, что разочаровали наших клиентов, ожидавших доставки посылок к Рождеству, – отмечает представитель Kohl’s Corp. Йен Джонсон. – Несмотря на то, что это коснулось лишь небольшого числа клиентов, мы близко принимаем к сердцу каждый случай".

Kohl’s намерена связаться с пострадавшими клиентами и полностью возместить им стоимость всех товаров, не доставленных вовремя, отметил Й.Джонсон.

UPS является лидером в сфере доставки товаров в предрождественский период, имея парк из 101 тыс. транспортных средств, включая грузовики, фургоны и мотоциклы.

Ее конкурент – FedEx Corp. – располагает более крупным парком самолетов, однако количество наземных транспортных средств у компании втрое меньше, чем у UPS.

В октябре UPS, которая в предпраздничный период приняла на работу 55 тыс. временных служащих, взяла в лизинг 32 дополнительных самолета и расширила парк автомобилей, прогнозировала, что сможет доставить 132 млн заказов по всему миру за неделю, предшествующую Рождеству.

FedEx прогнозировала, что сможет доставить более 85 млн посылок.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version