Компания "Транс-Медиа", являющаяся собственником сети жк-мониторов (3514 ед.) в вагонах Киевского метрополитена заявляет о давлении власти на компанию.
Согласно пресс-релизу компании в понедельник, с 24 декабря во всех вагонах Киевского метрополитена отключена работа принадлежащих компании мониторов.
"От представителей власти уже давно осуществлялось давление на нашу компанию, поступали требования продать право собственности на мониторы в метрополитене по низкой цене. Это неудивительно, поскольку данный проект "Транс-Медиа" – самый крупный инвестиционный медийный проект, реализованный на территории Киевского метрополитена, в который с начала 2003 года инвестировано более $5 млн", – цитируется в сообщении директор "Транс-Медиа" Шорена Кикнадзе.
Согласно ее словам, по приказу КГГА метрополитен отключил все мониторы в нарушение договоров с целью получения полного контроля над размещаемой на мониторах информацией и активами компании.
"Свои обязательства перед бюджетом мы выполняем в срок и в полном объеме", – подчеркивает Ш.Кикнадзе.
По ее словам, спор по поводу 10-кратного увеличения тарифов для компании находится в суде Судебных решений об отключении либо демонтаже мониторов КГГА не получала.
"Я уверена, что это попытка рейдерского захвата с целью получения весомой рекламно-информационной площадки. Мы постоянно испытываем давление от решений некоторых представителей городской власти", – отметила Ш. Кикнадзе.
Как сообщала пресс-служба КГГА, электронные информационные носители, находящиеся внутри подвижного состава Киевского метрополитена, будут демонтированы. Такое решение обусловлено нежеланием компании-оператора рекламы, которой принадлежат мониторы, платить за пользование местом для размещения рекламы: по состоянию на 24 декабря ее задолженность составляла по данным КГГА 1,14 млн грн.
По данным КГГА, договор между КП "Киевский метрополитен" и рекламной компанией заключен в 2007 году на 10 лет. Согласно ему, оператор размещал внутри подвижного состава Киевского метрополитена 3,514 тыс. электронных информационных носителей. За это он должен платить 3,75 грн за единицу (без НДС) ежемесячно, но как отмечали в КГГА, с 2007 года за пользование имуществом метрополитена компания платила только 6,9 тыс. грн в месяц, и распоряжением КГГА №838 от 21 мая 2012 "О вопросах определения размера платы за размещение рекламы в городе Киеве" с сентября 2012 тариф на мониторы внутри вагона метро был увеличен до 35 грн (без НДС).
КГГА отмечала, что судебное разбирательство завершилось 10 декабря 2013 года решением Высшего хозяйственного суда Украины в пользу киевской общины. Суд внес изменения в договор и обязал компанию платить за использование имущества метрополитена для размещения рекламы по тарифам.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».