Carlsberg планирует вложить $250 млн в расширение в Китае

Датский пивоваренный концерн Carlsberg, четвертый по величине в мире, планирует вложить 1,56 млрд юаней ($250 млн) в расширение своего присутствия в Китае, сообщает MarketWatch.

Это является частью стратегии по поиску новых возможностей для роста на фоне стагнации европейских рынков.

Carlsberg объявил в понедельник об увеличении до 100% своей доли в холдинговой компании Chongqing Beer Group Assets Management, которая владеет восемью пивоваренными предприятиями в трех провинциях КНР. Chongqing Beer в основном производит пиво по лицензии под брендами Chongqing Brewery Company Co. Ltd, крупнейшим акционером которой является Carlsberg.

Азия является важным рынком для крупнейших игроков пивного рынка, поскольку на долю этого региона приходится 35% общемирового спроса, при этом он продолжает расти.

Падение выручки оказывает все более сильное давление на Carlsberg. Так, в третьем квартале 2013 года продажи компании сократилась на 3%.

Как ожидается, в 2015 году на азиатский регион будет приходиться более 20% прибыли Carlsberg по сравнению с примерно 6% в 2006 году. Рассчитывая на повышение спроса со стороны азиатских потребителей, компания сделала первые инвестиции в Chongqing Brewery в 2010 году, а затем, постепенно наращивая свою долю, к началу декабря этого года довела ее до 60%.

Carlsberg A/S, основанная в 1947 году в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, "Балтика" и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь