Site icon Companion UA

Ночь выборов в США собрала у экранов ТВ более 70 млн зрителей

Телевизионное общенациональное шоу в ночь выборов президента США со вторника на среду собрало у телеэкранов 71,5 миллиона телезрителей, сообщает Wall Street Jornal.За ходом выборов 2004 года в решающую ночь наблюдали 59,2 млнамериканцев.По данным издания, самыми привлекательными шоу в прямом эфире для избирателей были программы телеканалов CNN, ABC, Fox News и MSNBC. Все они почти вдвое увеличили в эту ночь свою зрительскую аудиторию.Эксперты отмечают, что нынешняя избирательная кампания на американских телеканалах приобрела отточенность лучших голливудских блокбастеров. Например, в ночь выборов нью-йоркская студия CNN экстраполировала голографическое изображение рэппера Уильяма, который сложил избирательный хит на слова политической речи Обамы. Поп-звезда словно реально находился в студии и отвечал на вопросы ведущего шоу.Избирательный Голливуд недешево обошелся обоим кандидатам – Обама потратил на видеорекламу $250 млн  (из собранных в избирательный фонд почти $700 млн взносов), Джон Маккейн на видеорекламу израсходовал $170 млн.Ранее рекорд по объемам размещения политической рекламы на телеканалах США принадлежал нынешнему президенту Джорджу Бушу, потратившего на эти цели в 2004 году $188 млн, сообщает Politics AP.По последним данным Associated Press, сенатор-демократ Барак Обама заручился поддержкой 359 выборщиков (при необходимом для избрания минимуме в 270 голосов) и стал избранным президентом США. Его соперник – сенатор-республиканец Джон Маккейн – может рассчитывать на голоса 162 выборщиков.

K2K

Exit mobile version