ОДО "ЖЛ" (ранее ЗАО "Житомирские ласощи"), один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, по итогам 2013 года увеличило продажи на 3,17% по сравнению с 2012 годом – до 930 млн грн.
Как сообщили в пресс-службе кондитерской фабрики, "ЖЛ" в прошлом году сохранила позицию в пятерке лидеров украинского кондитерского рынка: ее доля в общем объеме производства составила 4,37%.
Компания отмечает, что в структуре продаж по итогам 2013 года экспорт занял почти 35%, тогда как годом ранее – 31%. Это связано как с открытием и развитием новых рынков, так и укреплением позиций на рынках, где продукция "ЖЛ" представлена уже много лет, говорится в сообщении. В 2013 году фабрика осуществила первые поставки в Палестину, Афганистан, Ирак, Китай. Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры с контрагентами из стран Европы, Африки, Азии и Австралии.
По словам председателя наблюдательного совета ОДО "ЖЛ" Игоря Бойко, в 2013 году в модернизацию производственных мощностей фабрики и трейд-маркетинговые мероприятия было инвестировано EUR10 млн. Он напомнил, что в прошлом году "ЖЛ" установила новую линию по производству конфет видов глазированный грильяж и тофан, инвестиции в нее составили EUR3 млн.
Кондитерская фабрика "ЖЛ" производит продукцию под торговыми марками "ЖЛ", Doma, Optimix, Stevix. Ассортимент насчитывает более 250 наименований. Общая производственная мощность предприятия в настоящее время составляет 80 тыс. тонн продукции в год, на фабрике функционирует 28 производственных линий.
Продукция "ЖЛ" поставляется в 26 стран мира.
Официальный курс на 23 января – 7,9930 грн/$1.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».