Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, сократил чистую прибыль во втором финансовом квартале на 16%, однако показатель превзошел ожидания благодаря сильным показателям продаж на развивающихся рынках.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре опустилась до $3,43 млрд, или $1,18 в расчете на акцию, по сравнению с $4,06 млрд, или $1,39 на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Скорректированная прибыль P&G (без учета расходов на реструктуризацию, юридических и других издержек) упала на 1% – до $1,21 на акцию, тогда как аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали $1,20 на акцию.
Квартальная выручка повысилась до $22,3 млрд с $22,2 млрд. Органический рост продаж составил 3%.
Согласно подтвержденному прогнозу компании, органический рост ее выручки в текущем финансовом году составит 3-4%. Прибыль в расчете на акцию за год, вероятно, увеличится на 7-9%, скорректированная прибыль на акцию – на 5-7%. Кроме того, P&G ожидает усиления роста прибыли во второй половине фингода благодаря повышению продаж и улучшению рентабельности.
Акции P&G подорожали на 20% в 2013 году, тогда как фондовый индекс Standard & Poor’s прибавил 30%. В ходе предварительных торгов в пятницу котировки повысились на 0,8%.
Procter & Gamble начал свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок более чем в 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.
Основные направления деятельности P&G – производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании – такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».