Site icon Companion UA

“Мироновский хлебопродукт” увеличил реализацию куриного мяса на 18%

Компания MHP S.A., холдинговая структура украинской агропромышленной группы «Мироновский хлебопродукт», в третьем квартале 2008 года увеличила реализацию куриного мяса, основной своей продукции, на 18% – до 52 тыс. тонн. Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на предварительный отчет компании на Лондонской фондовой бирже в четверг, в целом за девять месяцев 2008 года продажи куриного мяса возросли на 37% – до 162 тыс. тонн.


MHP отмечает, что спрос на эту продукцию на рынке остается высоким, и все производства компании, в том числе выведенная на полную мощность в октябре прошлого года первая очередь Мироновской птицефабрики, работают на полную мощность.


Согласно пресс-релизу, производство колбасных изделий в январе-сентябре возросло на 108% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 10,8 тыс. тонн, при этом 40% этого роста было вызвано приобретением в июле 2008 года предприятия «Украинский бекон», которое сегодня вышло на выпуск 45 тонн мясной продукции в сутки. При этом в третьем квартале рост производства колбасных изделий составил 143% – до 5,33 тыс. тонн.







Справка:


«Мироновский хлебопродукт» – крупнейший в Украине производитель мяса птицы с долей на рынке в 36%. Группа также занимается производством зерновых, подсолнечного масла, говядины, картофеля и других продуктов питания. В 2007 году выручка MHP составила $478 млн (в 2006 году – $315 млн), EBITDA – $164 млн ($141 млн). рр им


В мае этого года компания провела IPO на LSE по цене $15 за акцию, что соответствовало оценке компании на уровне $1,66 млрд. Объем IPO (с учетом опциона, реализованного организаторами – Morgan Stanley и UBS Investment Bank), составил $371 млн, free float – 22,32%. В настоящее время акции котируются на бирже по курсу $7,07.

Exit mobile version