Каждый третий в Украине выбирает «Хортицю» – такие данные предоставило авторитетное международное исследовательское агентство MEMRB. Несмотря на финансовый кризис, ЛВЗ «Хортиця» увеличил свою долю на рынке до 31% благодаря тому, что предоставляет продукт абсолютного качества.
Данные авторитетного исследования основываются на мониторинге продаж непосредственно в торговых точках, что отражает реальные потребительские предпочтения. Поэтому они объективны.
ЛВЗ «Хортиця» стабильно является лидером на протяжении последних лет. Но контроль 31% рынка – это рекордный результат за всю историю алкогольной отрасли Украины. «Сегодня фактически каждый третий покупатель выбирает «Хортицю», – говорит Евгений Черняк, владелец торговой марки. – Этот рекордный результат стал возможен благодаря тому, что мы любим своих потребителей и обеспечиваем их продукцией только абсолютного качества».
Безупречная репутация и высокое доверие к качеству продукта со стороны потребителей – главные преимущества, которые всегда отличают лидера от конкурентов. Поэтому в будущем эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение объемов продаж водки ТМ «Хортиця».