REHAU продолжает работать над стратегией обоюдновыгодного взаимодействия со своими клиентами. В частности, укрепление своей структуры компания видит в повышении конкурентных преимуществ коммерческих партнеров. Недавней инновацией в данном направлении стал клиентский портал, начавший работать на сайте компании. Такой интерактивный инструмент позволит REHAU ускорить бизнес-процессы, упростить взаимодействие с партнерами и вместе с тем снизить стоимость этого взаимодействия. Придерживаясь принципа персонификации контента, компания заложила в работу портала возможность получать только необходимую в момент обращения информацию. Последняя может касаться вопросов технической поддержки, коммерческих данных, а также новостей компании.
Портал – далеко не единственная инициатива компании, направленная на поддержку партнеров. Уже с декабря 2001 г. работает Академия REHAU. В планах компании – не снижать объемов инвестиций для поддержки своих коммерческих партнеров.