Site icon Companion UA

Российские кинопродюсеры встали на борьбу с кризисом

Крупнейшие продюсеры российского телевидения объявили о создании ассоциации, призванной защитить компании от банкротства в условиях мирового финансового кризиса. Об этом сообщает lenta.ru.


По данным издания, в так называемую Ассоциацию кино- и телепродюсеров (АКТ) войдут «Амедиа», «Леан-М», «Централ Партнершип», РВС, «Дирекция кино» и другие продюсерские компании, что позволит новому объединению контролировать более 80% рынка телесериалов.


Ассоциация, в частности, рекомендует своим членам установить новый уровень цен на производство телесериалов, так как существующие расценки не отвечают интересам продюсерских компаний. Как пояснил председатель совета директоров Star Media Владислав Ряшин, это связано с тем, что некоторое время назад телеканалы объявили о снижении закупочных цен на продукцию на 30-40%, в то время как себестоимость производства осталась на прежнем уровне. Такой дисбаланс, как отмечается, может привести к банкротству отдельных игроков рынка телеиндустрии.


Так, по оценкам аналитиков, ранее себестоимость производства сериалов составляла от $100 до $600 тыс., а закупочные цены телеканалов до кризиса – $150-$700 тыс. Сейчас же, по словам самих продюсеров, кинокомпаниям приходится продавать свою продукцию по ценам, равным стоимости производства, что, следовательно, исключает какую-либо прибыль.


Между тем, представители ряда телеканалов уже прокомментировали решение продюсеров. В отделе по связям с общественностью телеканала «Рен-ТВ», в частности, пообещали, что не станут изменять своего подхода к продюсерам и будут и далее индивидуально работать с каждым из них. Президент холдинга «СТС-Медиа» Александр Роднянский, напротив, подчеркнул, что телеканалы только заинтересованы в снижении себестоимости продукции.

Exit mobile version