Site icon Companion UA

Поиски нового президента для Yahoo могут затянуться

Эксперты уже гадают о том, кто заменит Джерри Янга (Jerry Yang) на посту президента компании Yahoo, но, вероятнее всего, американская корпорация получит нового руководителя только в следующем году, пишет журнал Fortune. В понедельник Янг заявил о том, что готов уйти с поста президента компании тогда, когда правление назовет имя его преемника. "Охотники за головами", нанятые компанией, считают, что найти замену Янгу будет сложно и называют сроки поисков . 4-6 месяцев.  Yahoo привлек фирму Heidrick & Struggles, которая и займется розыском кандидатов на высокий пост.Вербовщики говорят, что правление Yahoo должно сначала решить вопрос о том, какой будет стратегия компании после ухода Янга. Только в этом случае, по их мнению, можно будет найти подходящего лидера для корпорации. "Новый президент должен будет иметь ясное понимание того, зачем он возглавляет Yahoo и эффективно менять стратегию компании. В то же время, вы не можете приспособить проблему под лидера. Это все равно как если бы хвост махал собакой", – рассуждает ведущий технический вербовщик из Boyden Боб Конкэннон (Bob Concannon), который подыскал руководителей для IBM и Palm. Структура правления Yahoo делает выбор будущего руководителя компании достаточно проблематичным. Некоторые члены правления поддерживают продажу Yahoo компании Microsoft, другие же выступают за дальнейшее самостоятельное развитие корпорации. При этом, если стратегия компании состоит в том, чтобы провести некоторую предпродажную реорганизацию, нет смысла искать президента за пределами Yahoo. Внутри компании есть по меньшей мере 3 кандидата, которые смогут успешно справиться с этой ролью.Аналитики уверены, что независимо от того, кто заменит Янга, Yahoo не может рассчитывать на прямую продажу Microsoft в качестве основной стратегии. Несмотря на битву с Google на поле поисковой рекламы, Yahoo остается основным конкурентом короля поисковиков. Yahoo все еще имеет $3,2 млрд. наличными и прибыль в 13%."У нового президента будет возможность предпринять много шагов, чтобы улучшить стоимость компании в глазах акционеров", считает аналитик из Jefferies Юзеф Скуали (Youssef Squali). Он называет в качестве варианта новой стратегии развития компании скупку собственных акций с тем, чтобы сформировать доминирующий бизнес рекламных показов.

K2K

Exit mobile version