Онлайн-покупки за рубежом в 2013 году хотя бы один раз сделали 26% украинских интернет-пользователей, тогда как в 2012 году таковых было всего 18%.
Об этом свидетельствуют данные исследования компании GfK Ukraine, которые обнародовала исследователь отдела исследований рынков услуг Дарья Перекосова в ходе конференции "Интернет-магазины: стратегия роста" в Киеве в четверг.
По ее словам товары приобретаемые заграницей по популярности ранжируются – одежда, аксессуары, подарки, бытовая техника и электроника, обувь, косметика и парфюмерия, товары для детей.
В целом по ее словам, украинские онлайн-покупатели отдают предпочтения в покупках онлайн бытовой техники и электроники, одежды, косметики и парфюмерии, аксессуарам и подаркам и т.д.
Кроме того, по словам Д.Перекосовой, украинцы стараются экономить на стоимости доставки товаров приобретенных онлайн – около половины покупателей забирают товар из офиса курьерской службы, 14% пользуются доставкой курьером магазина, 16% – доставкой "Укрпочты" и 11% забирают товар самовывозом.
Д.Перекосова также сообщила, что количество активных интернет-пользователей в Украине по итогам 2013 года составило около 19 млн человек.
Опрос проводился в октябре 2013 года.
GfK Ukraine – украинская исследовательская компания, входит в международную исследовательскую сеть GfK Group.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».