Американский софтверный гигант Microsoft Corp. в четверг представил пакет приложений Office для планшетных компьютеров iPad производства Apple Inc., сообщает MarketWatch.
Главный исполнительный директор компании Сатья Наделла, для которого прошедшая в Сан-Франциско пресс-конференция стала первой после вступления в должность, сказал, что данный шаг является частью стратегии по соединению облачных сервисов и мобильных устройств.
"Наша главная цель – это продвигать и предоставлять приложения для расширения возможностей людей для того, чтобы быть более продуктивными на всех устройствах", – заявил он.
Также новый глава Microsoft сказал, что более подробную информацию о стратегии развития компании он сообщит на ежегодной конференции Build, которая состоится на следующей неделе в Сан-Франциско.
Пакет Office для iPad включает программы Word (текстовый редактор), Excel (табличный редактор) и PowerPoint (создание презентаций). Он доступен для скачивания в App Store, онлайн-магазине Apple, с четверга. При этом пользователям предлагаются две версии – бесплатная, которая позволяет читать контент, и платная (требующая подписки на Office 365) с возможностью создания и редактирования документов.
Office для iPad синхронизируется с облачным сервисом Microsoft OneDrive.
По мнению экспертов, потенциал использования Office по привлечению клиентов, пользующихся iPad, огромен.
По оценке аналитиков Bernstein Research, на конец 2013 года Apple продала около 195 млн iPad, из них порядка 150 млн были с предустановленным программным обеспечением. Если даже всего на 10% планшетов будет установлен Office, это даст Microsoft примерно 15 млн новых пользователей и $1,1-1,5 млрд выручки ежегодно.
Котировки акций Microsoft снизились по итогам торгов в четверг на 1,1%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».