Издательский дом Perekhid Publishing House сконцентрируется на развитии он-лайн проектов для женской целевой аудитории.
Как сообщается на веб-сайте издательского дома, журнал "Наш Домашний журнал" выпустит последний мартовский номер, "Женский Журнал" и "Женский Журнал Здоровье" – апрельские номера.
"Такое решение принято собственниками в связи с общим сокращением рынка печатной рекламы", – говорится в сообщении.
В то же время, онлайн-проекты издательского дома sunny7 и FeelGood продолжат работу, объединившись с проектом "Мамина карта", недавно запущенным в холдинге Atlantic Group. В структуру собственников этой группы проектов войдет немецкая диджитал компания Result Consulting, которая является партнером Atlantic Group с ноября 2013 года.
"Онлайн-проекты Perekhid Publishing House будут развивать не только контентную составляющую, но и другие релевантные направления: электронную коммерцию, исследования, CRM и мероприятия. Запланированные на 2014 год городские праздники, организатором которых выступал "Наш Домашний Журнал", проведет клуб-портал для женщин sunny7. Он же продолжит организовывать встречи своих читательниц со знаменитыми женщинами из разных стран", – отмечает PPH.
Издательский дом Perekhid Publishing House (РРН) работает в Украине с 2000 года и входит в структуру коммуникационного холдинга Atlantic Group (AGL). C 2007 года PPH является членом Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП).
В июне 2012 в структуре PPH создана международная компания Liquid7 Digital Content House. Специализация Liquid7 – маркетинговые решения на стыке экспертиз издательского бизнеса, стратегического маркетинга, цифровых технологий и брендинга.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».